Производители автобусов Германии и Египта намерены наладить производство в Узбекистане

Ташкент, 24 ноября 2009, 21:55 — REGNUM  Руководство Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта провело встречу с представителями немецкой компании EvoBasGmbH и египетского автоконцерна Manufacturing Commercial Vehicles (MCV), в ходе которой обсуждены вопросы организации выпуска в Узбекистане многоместных городских, междугородных и туристических автобусов. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта. По словам собеседника агентства, глава зарубежной делегации автопроизводителей менеджер по продаже автобусов Mersedes Benz компании EvoBasGmbH в странах Юго-Восточной Европы и Центральной Азии Эдуард Петровски-Вальштайн в начале встречи отметил, что миссия делегации заключается в изучении эффективности организации выпуска в Узбекистане в большом объеме многоместных автобусов.

"В ходе встречи был рассмотрен вопрос о мощности создаваемого в Узбекистане предприятия. Гостям была представлена информация о том, что только для обновления существующего парка междугородных и пригородных маршрутов ежегодно необходимо минимум 700-800 автобусов", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, в свою очередь, гости проинформировали о деятельности компании MCV и представили технические характеристики моделей автобусов MS400, MS500 и MS600. При этом они отметили, что компания уделяет внимание на производство той модели, на которое имеется наибольший спрос. "Организация выпуска в Узбекистане многоместных автобусов позволить обновить состав пассажирского транспорта. Тем более, этот вид перевозок является одним из прибыльных, и не случайно представители частного сектора выражают большую заинтересованность в обновлении своего парка. Поэтому чем быстрее будет налажено производство, тем быстрее можно будет заполнить данный рынок. В настоящее время во всех областях республики существуют большая потребность в многоместных, мягких автобусах в междугородных пассажирских маршрутах, а также в средних автобусах в городских и пригородных маршрутах", - процитировали в пресс-службе слова главы Узбекского агентства Абдурахмона Абдувалиева. Представитель пресс-службы обратил внимание на то, что по итогам встречи стороны пришли к заключению, что сотрудничество в органзации производства автобусов в Узбекистане будет взаимовыгодным.

"Представители немецкой компании EvoBasGmbH и египетского автоконцерна Manufacturing Commercial Vehicles (MCV) выразили готовность по сотрудничеству в осуществлении данного проекта", - заключил собеседник агентства.

Компания Manufacturing Commercial Vehicles основана в 1994 году. Производит автобусы, оснащенные дизелем Mercedes-Benz: MCV 200, MCV 240 (маломестные), MCV 400 (многоместные городские), MCV 480 (междугородные) и MCV 500 (туристические), а также грузовики Mercedes-Benz моделей Vario, Atego, Axor, Actros и других. Годовые производственные мощности - 3,2 тыс. автобусов, порядка 2,1 тыс. легких грузовиков и 1,4 тыс. среднего и тяжелого класса. Поставляет машины в страны Африки, на Ближний Восток и в Восточную Европу. В Узбекистане выпускаются Как уже сообщало ИА REGNUM, АК "Ташгорпасстранссервис", осуществляющая пассажирские перевозки в столице Узбекистана, в 2009 году приобрела 300 городских пассажирских автобусов Mercedes-Benz. С ноября 2008 года все пассажирские автобусы, работающие на бензине и прошедшие два и более срока амортизации, были сняты с эксплуатации на маршрутах в Ташкенте. Программа обновления автобусного парка Ташкента и регионов Узбекистана ориентирована на приобретение современной техники, работающей на дизельном топливе, в частности, на автобусы Mercedes-Benz и Isuzu, которые позволяют существенно сократить топливные расходы. В течение 2008 года для Ташкента по лизингу было закуплено 279 автобусов Isuzu малого класса производства ООО "СамАвто" (Самарканд). Начиная с 1994 года для столицы Узбекистана было приобретено 779 автобусов Mercedes-Benz на общую сумму около 100 млн. евро. Единственный производитель автобусов в Узбекистане и странах Центральной Азии - ООО "Самаркандский автомобильный завод" разработал прототип нового 8-метрового низкопольного (Low entry) автобуса модели SAMAUTO LE 60, серийное производство которого будет начато в третьем квартале 2010 года. Согласно планам представителей самаркандского завода, ежегодный объем производства автобуса модели SAMAUTO LE 60 будет составлять 500 единиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Politico: Расследование вмешательства России в выборы – посмешище
NB!
28.04.17
«Нефть в шаге от пропасти»
NB!
28.04.17
«Шансы на снижение рубля возрастают»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
МИД РФ – о докладе Франции: «Использование гранаты для зарина – это нечто»
NB!
28.04.17
Трамп: «Крупный конфликт» США и КНДР — возможен
NB!
28.04.17
«Людей дурить-то не надо» — Миклушевский об угольной проблеме Находки
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»