"В Санкт-Петербурге многие события, которые могли бы стать центром туризма, таковыми не становятся. Действительно многие", - заявил сегодня, 24 ноября, в ходе круглого стола "Какие события нужны Санкт-Петербургу" директор Северо-Западного управления регионального отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

"Событие может стать туристическим, если его информационная поддержка начинается за полгода или, лучше всего, за год. Рекламная, или, по крайней мере, информационная поддержка", - отметил Корнеев. По его словам, бюджет на рекламу и маркетинг должен быть равным бюджету на организацию мероприятия.

"Я совершенно случайно зашла в Русский музей и увидела созвездие трех выставок, которые, я уверена, были бы интересны иностранным туристам. Но я о них узнала только тогда, когда пошла в музей", - привела пример недостаточной информационной поддержки культурных мероприятий генеральный директор компании "Арктур Тревел Компании" Елена Мальчонок.

"Все-таки у нас есть возможность работать с прессой. Если правительство возьмет на себя освещение основных мероприятий, то мы получим туристов", - заявила одна из участниц дискуссии.