Только половина людей, которые приезжают в Санкт-Петербург, посещают такие музеи как Эрмитаж или Петергоф. "Все остальные приезжают за чем-то другим", - заявил сегодня, 24 ноября, в ходе круглого стола "Какие события нужны Санкт-Петербургу" руководитель проектного направления "Центра стратегических разработок Северо-Запад" Виктория Желтова. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам Желтовой, есть и другие объекты, которые могут привлечь туристический поток в Северо-Западный регион и в частности, в Санкт-Петербург. Во-первых, таким объектом может стать проведение распродаж или ярмарок. "Один из ключевых объектов посещения Парижа, Милана, Лондона - это шоппинг", - привела пример Желтова.

Во-вторых, по мнению эксперта, необходимо привлекать большее внимание потенциальных туристов к исполнительским мероприятиям. " Вот сейчас в городе проводятся более 10 музыкальных фестивалей, вы это как-то используете?" - обратилась она к представителям туристического бизнеса. Кроме того, по ее словам, в Санкт-Петербурге недостаточно внимания привлекается к развитию туризма, связанного с посещением мероприятий, на которых исполняется неклассическая музыка.

В-третьих, по мнению эксперта, возможно привлечение туристов в индустрию спорта. В частности, как заявила Желтова, Северо-Запад - это один из немногих регионов, в которых практикуется виндсерфинг. Кроме того, среди перспективных рынков, развитие которых, по мнению эксперта, позволило бы привлечь туристические потоки в регион находятся индустрия красоты и рынок образовательных услуг.