31 мая президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик подписал приказ о назначении Александра Бредихина начальником управления по маркетингу. До этого он занимал пост заместителя в этом же управлении. В целом Александр Бредихин около 10 лет проработал в различных подразделениях служб завода, отвечающих за маркетинговую стратегию предприятия и вот теперь возглавил это управление.

Прежний начальник управления по маркетингу Алексей Борисоглебский назначен заместителем директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Формально это повышение в должности. Фактически же, по словам одного из менеджеров предприятия, пожелавшего остаться неизвестным, последнее время к маркетинговой службе у руководства АВТОВАЗа накопилось много претензий. На одном крупном совещании, которое вел президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, руководителю управления по маркетингу даже было предложено подать в отставку. Нынешнюю рокировку в вазовском маркетинге связывают с необходимостью "замять" возможный конфликт.

Согласно экспертой оценке, текущая коньюнктура авторынка дала ВАЗу некоторую передышку и возможность перевести дух после затяжного полугодового сбоя в продажах, но как поведет себя покупатель через три-шесть месяцев пока не может предсказать никто. В целом же общее изменение коньюнктуры рынка, которое в долгосрочной перспективе оборачивается не в пользу АВТОВАЗа видно невооруженным глазом. Поэтому грамотная маркетинговая политика, способная не только костатирповать факты, но и управлять потребительскими настроениями нужна ВАЗу в данный момент как никогда.