Тарифы Латвийской железной дороги в 2010 году останутся без изменений

Рига, 17 ноября 2009, 18:25 — REGNUM  В 2010 году дочернее предприятие государственного АО Latvijas dzelzceļš; ("Латвийская железная дорога") ООО LDz Cargo будет сохранять среднюю плату за перевозку транзитных грузов на уровне 2009 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом заявила сегодня, 17 ноября, компания LDz Cargo.

Чтобы поощрить рост грузопотока в целом и рассмотреть предложения каждого клиента с использованием экономически обоснованных расчетов, уже начато заключение договоров о сотрудничестве на 2010 год. При этом Latvijas dzelzceļš и LDz Cargo убеждены, что уже сложившееся сотрудничество с клиентами и партнерами и впредь увенчается дальнейшим закреплением позиций латвийской транспортной отрасли и транзитного коридора на региональном рынке транспортных услуг Прибалтики и Европы.

Напомним, по мнению Балтийской ассоциации "Транспорт и Логистика" (BATL), латвийское направление стремительно теряет конкурентоспособность по сравнению с портами Литвы, Эстонии и России на Балтике. По данным ассоциации, в течении последних двух месяцев латвийские железные дороги потеряли более миллиона тонн грузов. Результаты за сентябрь-октябрь 2009 года подтвердили негативные прогнозы экспертов ассоциации о падении объемов перевозки грузов из-за высоких железнодорожных тарифов, установленных на территории Латвии.

Политика Латвийской железной дороги направлена на извлечение сиюминутной прибыли и оставляет без внимания вопрос дальнейшего существования латвийской транзитной отрасли и всех участников латвийского транзитного коридора - стивидоров, частных перевозчиков, экспедиторов и склады. Отказ от компромисса в вопросе тарифов ведет к переориентации грузопотока на другие, конкурентоспособные направления, в порты других государств, полагает BATL. Со своей стороны BATL считает необходимым "пересмотреть тарифную политику на 2010 год в соответствии с реальной экономической ситуацией", учитывая при этом предложения и расчеты компаний, занимающихся перевозкой грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Большой» исключительно для маленького экрана
NB!
30.05.17
Обсуждение губернаторских праймериз-2017: прямая трансляция
NB!
30.05.17
Цусимская катастрофа
NB!
30.05.17
Праймериз «Единой России» — 2017
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 30 мая
NB!
30.05.17
МВД РФ не может сказать, чем Навальный лучше других граждан РФ
NB!
30.05.17
Strategist: Каковы будут последствия обладания КНДР водородной бомбой?
NB!
30.05.17
Военный Донбасс: в результате обстрелов в ДНР повреждено 10 жилых домов
NB!
30.05.17
Закарпатье: противостояние
NB!
30.05.17
Кронштадт не признает правительства России
NB!
30.05.17
Сибиряки требуют широкого обсуждения десятилетней «Стратегии детства»
NB!
30.05.17
Под огнем — 23 населенных пункта ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
В Ростове-на-Дону предотвращён теракт: организаторы задержаны
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета