Тарифы Латвийской железной дороги в 2010 году останутся без изменений

Рига, 17 Ноября 2009, 18:25 — REGNUM  В 2010 году дочернее предприятие государственного АО Latvijas dzelzceļš; ("Латвийская железная дорога") ООО LDz Cargo будет сохранять среднюю плату за перевозку транзитных грузов на уровне 2009 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом заявила сегодня, 17 ноября, компания LDz Cargo.

Чтобы поощрить рост грузопотока в целом и рассмотреть предложения каждого клиента с использованием экономически обоснованных расчетов, уже начато заключение договоров о сотрудничестве на 2010 год. При этом Latvijas dzelzceļš и LDz Cargo убеждены, что уже сложившееся сотрудничество с клиентами и партнерами и впредь увенчается дальнейшим закреплением позиций латвийской транспортной отрасли и транзитного коридора на региональном рынке транспортных услуг Прибалтики и Европы.

Напомним, по мнению Балтийской ассоциации "Транспорт и Логистика" (BATL), латвийское направление стремительно теряет конкурентоспособность по сравнению с портами Литвы, Эстонии и России на Балтике. По данным ассоциации, в течении последних двух месяцев латвийские железные дороги потеряли более миллиона тонн грузов. Результаты за сентябрь-октябрь 2009 года подтвердили негативные прогнозы экспертов ассоциации о падении объемов перевозки грузов из-за высоких железнодорожных тарифов, установленных на территории Латвии.

Политика Латвийской железной дороги направлена на извлечение сиюминутной прибыли и оставляет без внимания вопрос дальнейшего существования латвийской транзитной отрасли и всех участников латвийского транзитного коридора - стивидоров, частных перевозчиков, экспедиторов и склады. Отказ от компромисса в вопросе тарифов ведет к переориентации грузопотока на другие, конкурентоспособные направления, в порты других государств, полагает BATL. Со своей стороны BATL считает необходимым "пересмотреть тарифную политику на 2010 год в соответствии с реальной экономической ситуацией", учитывая при этом предложения и расчеты компаний, занимающихся перевозкой грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии — «грубейшее нарушение свободы прессы»!
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
Госдума не запретила трансгендерам вступать в брак
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Госдума дала еще три года для оформления гражданства РФ