В Узбекистане за 9 месяцев 2009 года построено 179 новых железнодорожных вагонов

Ташкент, 15 ноября 2009, 12:29 — REGNUM  Предприятиями Государственно-акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги Узбекистана) за 9 месяцев 2009 года построено 179 новых железнодорожных вагонов. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в информационной службе компании.

По словам собеседника агентства, для обеспечения внутренних и межгосударственных перевозок в компании продолжается работа по освоению капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы и модернизации парка подвижного состава.

"За 9 месяцев 2009 года по компании произведен капитально-восстановительный ремонт и модернизация 1368 вагонов, в том числе 296 крытых, 300 платформ, 356 полувагонов, 188 цистерн и 228 прочих вагонов", - отметил представитель информационной службы.

По его словам, за отчетный период были построены 179 новых вагонов, в том числе 50 цистерн, 65 полувагонов и 64 крытых вагона.

"За отчетный период отремонтировано капитально-восстановительным ремонтом 5 секции электровозов серии ВЛ80с, 25 тепловозов серии ТЭ10М и 2 маневровых тепловозов серии ТЭМ2. За отчетный период было реабилитировано 196 км железнодорожных путей, с укладкой новых рельсов и шпал", - заключил собеседник агентства.

По данным ГАЖК, парк подвижного состава железнодорожной отрасли характеризуется ускоренным старением по причине недостаточных темпов его обновления. Средний износ по состоянию на 1 января 2008 года составляет: тепловозов - 76 %, электровозов - 30,8 %, грузовых вагонов - 70% и пассажирских вагонов - 49,1%.

В ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" проводится работа по капитально-восстановительному ремонту и модернизации вагонов и локомотивов с продлением срока их службы. До настоящего времени продлены сроки службы более 7000 грузовых, 301 пассажирских вагонов и 347 секций локомотивов. Кроме того, организовано строительство новых цистерн, крытых вагонов и полувагонов на базе имеющихся промышленных предприятий. Однако указанных мер недостаточно для полного покрытия потребности экономики в подвижном составе.

К 2013 году дефицит без учета модернизации и восстановления с продлением срока службы: грузовых вагонов достигнет 10600 единиц, пассажирских - 250 единиц и локомотивов - 246 секций. В связи с этим необходимо восполнить указанный дефицит за счет модернизации, капитального ремонта с продлением срока службы, строительства и приобретения нового подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Айнтрахт» в финале Кубка Германии
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Арсенал» обыграл «Челси» в финале Кубка Англии
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом