В Узбекистане за 9 месяцев 2009 года построено 179 новых железнодорожных вагонов

Ташкент, 15 ноября 2009, 12:29 — REGNUM  Предприятиями Государственно-акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги Узбекистана) за 9 месяцев 2009 года построено 179 новых железнодорожных вагонов. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в информационной службе компании.

По словам собеседника агентства, для обеспечения внутренних и межгосударственных перевозок в компании продолжается работа по освоению капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы и модернизации парка подвижного состава.

"За 9 месяцев 2009 года по компании произведен капитально-восстановительный ремонт и модернизация 1368 вагонов, в том числе 296 крытых, 300 платформ, 356 полувагонов, 188 цистерн и 228 прочих вагонов", - отметил представитель информационной службы.

По его словам, за отчетный период были построены 179 новых вагонов, в том числе 50 цистерн, 65 полувагонов и 64 крытых вагона.

"За отчетный период отремонтировано капитально-восстановительным ремонтом 5 секции электровозов серии ВЛ80с, 25 тепловозов серии ТЭ10М и 2 маневровых тепловозов серии ТЭМ2. За отчетный период было реабилитировано 196 км железнодорожных путей, с укладкой новых рельсов и шпал", - заключил собеседник агентства.

По данным ГАЖК, парк подвижного состава железнодорожной отрасли характеризуется ускоренным старением по причине недостаточных темпов его обновления. Средний износ по состоянию на 1 января 2008 года составляет: тепловозов - 76 %, электровозов - 30,8 %, грузовых вагонов - 70% и пассажирских вагонов - 49,1%.

В ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" проводится работа по капитально-восстановительному ремонту и модернизации вагонов и локомотивов с продлением срока их службы. До настоящего времени продлены сроки службы более 7000 грузовых, 301 пассажирских вагонов и 347 секций локомотивов. Кроме того, организовано строительство новых цистерн, крытых вагонов и полувагонов на базе имеющихся промышленных предприятий. Однако указанных мер недостаточно для полного покрытия потребности экономики в подвижном составе.

К 2013 году дефицит без учета модернизации и восстановления с продлением срока службы: грузовых вагонов достигнет 10600 единиц, пассажирских - 250 единиц и локомотивов - 246 секций. В связи с этим необходимо восполнить указанный дефицит за счет модернизации, капитального ремонта с продлением срока службы, строительства и приобретения нового подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail