В Джизакской области временно закрыт один из опасных горных маршрутов (Узбекистан)

Ташкент, 15 ноября 2009, 09:25 — REGNUM  Джизакское территориальное отделение Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта и Управление безопасности дорожного движения Джизакской области выступили с предложением о прекращении в зимний период функционирования автобусного маршрута "Джизак - село Гараша", пролегающий через Фаришский перевал. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в информационной службе Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта.

По словам собеседника агентства, в эти дни территориальные отделения Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта совместно с сотрудниками Управления безопасности дорожного движения в связи с началом холодного зимнего сезона на местах осуществляют различные мероприятия по подготовке автотранспортных средств.

"В частности, в Джизакской области среди автопредприятий, фирм и частных предприятий, занимающихся автотранспортной деятельностью на территории области проводится инструктаж о подготовке автотранспортных средств к зимнему сезону, по вопросам обеспечения безопасности движения. Проведение собраний на предприятиях, посвященных данным вопросам способствуют решению многих проблем. Так, на подобных собраниях, проводимых с участием ответственных лиц, специалистов и перевозчиков обсуждаются проблемы, ждущие своего решения", - отметил представитель информационной службы.

По его словам, чаще всего повторяются проблемы, связанные с опасностью движения автотранспортных средств в горной местности. Наряду с обеспечением безопасности пассажиров, нельзя допускать перебои, связанные с предоставлением автотранспортных услуг. С учетом всего этого, сотрудники территориальных отделений Агентства выдвигают предложение о расширении вместо автобусных маршрутов услуги легковых такси, где в зимний период повышается уровень опасности.

"Автобусный маршрут "Джизак - село Гараша", пролегающий через Фаришский перевал является одним из маршрутов, вызывающих подобные рассуждения. В связи с этим Джизакское территориальное отделение Агентства и Управление безопасности дорожного движения области в качестве единственного решения проблемы предложили прекращение в зимний период его функционирования. Тем временем, пассажиры временно могут пользоваться услугами легковых такси", - заключил собеседник агентства.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что за последние двенадцать месяцев в Узбекистане произошли два крупных ДТП с участием междугородних рейсовых автобусов. 22 декабря 2008 года в Кашкадарьинской области на 108-м километре автодороги Самарканд-Карши столкнулись пассажирский автобус "Мерседес" и грузовая автомашина КрАЗ-25531. В результате погибли 11 человек, десятки пострадали. В ночь с 1 на 2 мая 2009 года на 42 километре автодороги "Гузор-Чим - Кукдала" Камашинского района Кашкадарьинской области пассажирский автобус марки "Мерседес Бенц" следовавший с 50 пассажирами по маршруту "Ташкент - Термез" столкнулся с находящимся на обочине экскаватором. В результате ДТП погибли 26 человек, 20 человек пострадали.

Правительственная комиссия, созданная по последнему факту крупного ДТП, принимала жесткие меры по привлечению к ответственности виновных лиц и недопущению подобных автокатастроф. Был заключен под стражу руководитель подразделения Кашкадарьинского УБДД, которое должно непосредственно осуществлять мониторинг за потенциально опасными участками и объектами на дороге.

Начальник Главного управления безопасности движения МВД Узбекистана Бахтиёр Ирматов, руководители УБДД по Кашкадарьинской и Сурхандарьинской области республики в связи с уголовным делом по факту ДТП были освобождены от занимаемых должностей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично теперь нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Николай Чудотворец — святыня, которая освящает человека
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
«Кремль не сменит донского губернатора до выборов президента РФ»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Тайная распродажа в Орле: как памятник архитектуры ушел в частные руки
NB!
26.05.17
На грани краха: малый бизнес Оренбурга готовит акцию протеста
NB!
26.05.17
Британские выборы: консерваторы в ожидании триумфа
NB!
26.05.17
Есть такая работа — плохое кино снимать
NB!
26.05.17
Трамп «проспал» речь о необходимости нового оружия в Прибалтике
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Один выпускник на село: в сахалинских деревнях почти не осталось детей
NB!
26.05.17
Росприроднадзор: Сжигание не считается утилизацией отходов!
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
The Washington Post: Саудовская Аравия «обвела Трампа вокруг пальца»
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
В Шовгеновском районе Адыгеи прорвало дамбу
NB!
26.05.17
В Красноярском крае бушуют лесные пожары на площади 15 тыс. га
NB!
26.05.17
Адыгею заливает водой: введён режим ЧС