"Никаких так называемых планов по выявлению административных правонарушений не существует", - заявил на пресс-конференции глава ГИБДД Чувашии Владимир Ежеев, передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости. "К сожалению, бытует, я считаю, извращенное понимание в обществе, что инспекторы только тем и занимаются, что пытаются всеми правдами и неправдами составить эти административные протоколы. Это абсолютно неверно", - заверил Ежеев, подчеркнув, что приборы фото и видеофиксации скоростного режима в течение восьми часов регистрируют 300 нарушений, а инспектор за это же время составляет 10 протоколов. "Разница есть? Можно ли вообще говорить о том, что инспектор пытается предвзято относиться к водителям?", - обратился глава ГИБДД к журналистам.

Владимир Ежеев также отметил, что в настоящее время приборы фото и видеофиксации выявляют только нарушения скоростного режима. В дальнейшем также будет фиксироваться пересечение автомобилем сплошной линии разметки, нарушения правил проезда регулируемых перекрёстков. "Я за то, чтобы везде стояли эти приборы, а инспекторы существовали только для того, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд кортежей, для ликвидации последствий ДТП и для оказания помощи, в частности, при стихийных бедствиях, различных метеорологических изменениях. То есть я за то, чтобы снизить количество личного состава до минимума, при этом полностью обеспечить системами фотовидеофиксации перекрёстки, федеральные, республиканские и районные трассы", - сказал глава ГИБДД, отметив, что для этого нужны огромные средства: один прибор с программным обеспечением стоит 600 тыс. рублей.

По данным ГИБДД Чувашии, за 10 месяцев на территории республики составлено свыше 400 тыс. протоколов об административных правонарушениях (в январе-октябре - 360 тыс.), в том числе за нарушение установленного скоростного режима - 112.319 (+15,55%), за нарушения ПДД, совершенные пешеходами - 35.019 (-8,47%), за нарушение правил пользования ремнями безопасности- 23.403 (+7,06%). Также в числе наиболее частых нарушений - выезд на полосу встречного движения, проезд на красный сигнал светофора, проезд железнодорожного переезда на красный сигнал.