Узбекистан намерен закупить 20 низкопольных трамваев в Чехии, а не в Польше

Варшава, 11 ноября 2009, 19:09 — REGNUM  Руководство Ассоциация "Тошшахартрансхизмат" (Ташгортранссервис) прорабатывает вопрос о поставках в Ташкент 20 единиц современных низкопольных трамваев из Чехии. Об этом заявил заместитель директора государственной компании "Ташэлектротранс" Сергей Данилов, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По его словам, ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более ста тысяч пассажиров, и цифра эта растет. Открываются новые маршруты, обновляется и пополняется парк. В Ташкенте по 13 маршрутам общей протяженностью 334 километра курсируют 119 трамваев и 59 троллейбусов.

"В 2007 - 2008 годах было закуплено 30 современных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода (Россия), что позволило открыть ранее "законсервированные" маршруты, соединяющие центр города с жилыми массивами Каракамыш и Юнусабад. В будущем году ожидается новое пополнение подвижного состава. Прорабатывается вопрос о поставках в Ташкент 20 единиц современных низкопольных трамваев "Vario-LF" чешского производства. Словом, экологически более предпочтительный вид транспорта сегодня востребован", - отметил один из руководителей транспортного предприятия.

По его мнению, ритмичное движение во многом зависит от состояния 53 электрических подстанций, от оперативной работы аварийной службы. Наряду с сооружением в столице широких проспектов, новых транспортных магистралей, путепроводов, мостов обновлялись и трамвайные сети, продлевались маршруты. Отремонтировано 25 километров путей, а еще шесть километров дорог реконструировано.

"Наземный электротранспорт у горожан пользуется популярностью и имеет стабильный пассажирооборот. Только за 9 месяцев перевезено 27 млн 752 тысячи человек и получен доход в 6 млрд 652 млн сумов ($4,4 млн). Ассоциация "Тошшахартрансхизмат" совместно с "ТашНИИ Генпланом" намечают прокладку новых трамвайных линий, которые пролягут по улицам Джахан Абидова, Лисунова, Ахангаранскому шоссе, а также в направлении жилого массива Каракамыш", - заключил С.Данилов. Как уже сообщало ИА REGNUM, президент Узбекистана Ислам Каримов подписал постановление "О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта", предусматривающее оснащение парка подвижного состава современными трамвайными вагонами и троллейбусами. Данным документом принято решение о прекращении с 1 января 2010 года эксплуатации троллейбусов в г. Джизаке и троллейбусного сообщения Наманган - Туракурган; о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусного сообщения в г. Ташкенте в течение 2009-2010 годов; об обновлении парка подвижного состава электрического транспорта в 2009-2010 годах, в том числе за счет приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для Хорезмской области. Постановлением утверждена программа поэтапного вывода троллейбусного сообщения и реконструкции инфраструктуры трамвайных перевозок в г. Ташкенте в 2009-2010 годах. Глава государства образовал рабочую группу, на которую возложена задача в месячный срок определить поставщиков электрического транспорта с максимальным снижением окончательной стоимости приобретаемого подвижного состава. Финансирование полной стоимости контрактов на приобретение электрического транспорта будет осуществлена за счет средств кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предоставляемого сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой 1 процент годовых и 0,25 процента годовых маржи рефинансирующего Узпромстройбанка. При этом погашение основного долга, выплата процентов и комиссий по обслуживанию кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан будет производиться за счет средств республиканского и местных бюджетов в равных долях, в соответствии с условиями заемных соглашений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21