Эксперт: В кризис в России стало больше рекламы банков и автомобилей
Новгородская область, 10 ноября, 2009, 19:31 — ИА Регнум. "В кризис в России наибольшую рекламную активность проявили те, кому было тяжелее всего", - заявил сегодня, 10 ноября, на пресс-конференции в Великом Новгороде руководитель проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России и
"Это очень банальная, но понятная тенденция - остались рекламные бюджеты, и надо было их использовать. Но это также говорит о вере в эффективность рекламы", - заявил Костинский.
По его мнению, за последние годы качество рекламы в России улучшилось, однако "огромное количество потрясающих идей "зарубаются" рекламодателями". "Реклама в России развивается, но с тяжелыми проворотами", - заявил Костинский. По его мнению, улучшению качества рекламы в России в некотором роде способствовал и проект "Ночь пожирателей рекламы", который сейчас проводится в 40 российских городах.
В Великом Новгороде "Ночь пожирателей рекламы" состоится впервые 21 ноября. На большом экране в Новгородском академическом театре драмы имени Достоевского будут продемонстрированы 400 рекламных роликов из 50 стран мира, отобранные лично создателем проекта