3 июня в Уфе, в Торговом центре "Башкортостан", в шестой раз открылась республиканская ярмарка "Сделано в Башкортостане".

Как отмечают ее организаторы, она проводится под девизом "Сделано в Башкортостане - продано в "Башкортостане" под патронажем Правительства РБ, Министерства внешнеэкономических связей и торговли РБ, Министерства промышленности РБ, Торгово-промышленной палаты и ряда других ведомств и контролирующих служб республики.

В ярмарке участвуют 120 республиканских производителей продуктов питания, одежды, обуви, бытовой химии и других групп товаров. По словам министра внешнеэкономических связей и торговли РБ Бориса Колбина, участвовавшего в торжественном открытии, за шесть лет проводимая ярмарка доказала свою социально-экономическую значимость, стала популярной среди производителей и покупателей. По сути, она способствует росту и обновлению производств, формирует положительный имидж товаров республики.

Несомненно, двухнедельная акция "Сделано в Башкортостане" станет для местных предприятий хорошим подспорьем в их маркетинговой деятельности. Суть ярмарки заключается не только в выставке-продаже товаров и изделий. В ее рамках предусмотрена конкурсная программа по оценке потребительских качеств местной продукции по пяти номинациям: "Народное признание", "Гармония дизайна и комфорта", "Новинка-2003", "Национальный колорит" и "Плодотворное и долголетнее сотрудничество". Узнать предпочтения потребителей поможет общение товаропроизводителей и покупателей в торговых секциях. Будет проводиться анкетирование посетителей ярмарки.

Уже сегодня в рамках ярмарки начали проводиться спецакции. Например, "Второе рождение старых помощников" - в частности, старые утюги уфимского производства обмениваются на новые со скидкой 20%.

После открытия и осмотра ярмарочной экспозиции для представителей промышленных предприятий и торговых организаций началась конференция на тему "VI республиканская ярмарка "Сделано в Башкортостане" - комплексная программа поддержки республиканского производителя". На ней обсуждались актуальные проблемы взаимодействия промышленности и торговли в продвижении республиканских товаров, - сообщило ИА "Башинформ".