В Самаре за время работы "горячей линии" по отоплению решено более 800 вопросов

Самара, 9 ноября 2009, 12:15 — REGNUM  В Самаре за время работы "горячей линии" по отоплению решено более 800 вопросов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. С 26 октября все возникавшие проблемы по вопросу подключения отопления в доме можно было задать по телефону "горячей линии" Департамента городского хозяйства и экологии, а также по специальным телефонам в каждом районе областного центра.

По данным Департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары, за две недели поступила 991 заявка от жителей Самары. К вечеру 6 ноября, решены проблемы по 820 адресам (83%). Наилучший процент по работе с обращениями граждан показали Красноглинский район (95%) и Промышленный районы (93%). Работа с поступившими обращениями продолжается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.