Главным источником получения политической информации большинство жителей Югры (97,1%), принявших участие в социологическом исследовании комитета социально-политического анализа и обзественных связей администрации губернатора ХМАО "Отношение населения к СМИ", назвали телевидение. По предварительным итогам, свыше половины респондентов (57,1%) получают ее из газет и журналов, около трети (35,4%) для этой цели используют радио, 5,8% - Интернет. Пятая часть (20,2%) получает информацию от друзей и знакомых.

Ответы на вопрос "Назовите передачи, которые вы чаще всего смотрите?" можно условно разбить на пять блоков: набравшие почти две трети голосов - новости (68,9%), художественные фильмы (68,5%). Половина опрошенных назвали криминальные происшествия (52,5%), музыкальные программы (44,6%), юмористические передачи (44,3%). Третья часть предпочитает актуальные интервью и политические программы, пятая - спортивные передачи, телесериалы, научно-популярные фильмы, игры, шоу, викторины. Среди передач-аутсайдеров - образовательные программы, туризм, путешествия, религиозные и детские передачи.

В исследовании приняли участие 1500 жителей всех муниципальных образований ХМАО. Ошибка выборки оценивается в 3,5%.