В алтайский Роспотребнадзор чаще всего жалуются на некачественные товары

Барнаул, 9 ноября 2009, 11:45 — REGNUM  51,1% обращений в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю касаются вопросов реализации товаров и последствий продажи товаров с недостатками. Как пояснили сегодня, 9 ноября, корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ведомства, всего с начала года принято 2 тыс. 505 обращений.

Также часто жители региона жалуются на предоставление некачественных услуг (8,3%), неоказание или некачественное оказание услуг в сфере ЖКХ (1,6%). 13,9% обращений затрагивают проблемы гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail