До 2013 года Узбекистан вложит в модернизацию железнодорожного подвижного состава около $815 млн

Ташкент, 8 Ноября 2009, 10:29 — REGNUM  Государственно-акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" в 2009 - 2013 годах планирует инвестировать в модернизацию подвижного состава около $815 млн. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги).

По словам собеседника агентства, компания в течение пяти лет приобретет и построит 2.575 грузовых вагонов стоимостью $321 млн, а также направит $63 млн на модернизацию 6,65 тысячи грузовых вагонов на базе ремонтных предприятий отрасли. "Инвестиции ГАЖК в развитие парка пассажирских вагонов в 2009 - 2013 годах составят $81,5 млн. В частности, компания планирует направить $55 млн на закупку 47 пассажирских вагонов, а также отремонтировать 203 вагона стоимостью $27 млн. В рамках программы обновления парка грузового состава компания планирует осуществить проект по развитию ремонтной базы подвижного состава и организации вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" стоимостью $120 млн. В рамках проекта планируется создать мощности по строительству 1,2 тысячи и ремонту 1,5 тысячи грузовых вагонов в год. Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на $21 млн, займа Фонда реконструкции и развития Узбекистана на $48,8 млн и собственных средств компании в объеме $50 млн", - пояснил представитель пресс-службы.

По его словам, ГАЖК также намерена в течение 2009 - 2013 годов осуществить масштабные закупки и модернизацию парка локомотивов стоимостью более $350 млн. "В "В частности, китайская CSR Zhuzhou Electric locomotive Co ltd. до конца 2010 года поставит 15 пассажирских электровозов стоимостью $74,3 млн за счет средств кредита китайского Эксимбанка на $70,1 млн и собственных средств узбекской компании. В течение пяти лет ГАЖК также закупит 13 магистральных тепловозов и 10 секций грузовых электровозов общей стоимостью $94 млн", - подчеркнул сотрудник пресс-службы.

Он также сообщил, что компания также намерена к 2014 году завершить проект по модернизации и восстановлению парка дизельных локомотивов стоимостью $181 млн. Проект предусматривает строительство на базе производственного объединения "Узжелдорреммаш" (дочернее предприятие железнодорожной компании) тепловозосборочного комбината проектной мощностью 208 локомотивных секций в год. Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредита ЕБРР в размере $55 млн и собственных средств компании в объеме $126 млн.

"Обновление парка подвижного состава, включая приобретение, модернизацию и капитальный ремонт с продлением срока службы вагонов и локомотивов, а также строительство новых грузовых вагонов является одним из приоритетов работы компании. Так, в настоящее время парк компании насчитывает 25,7 тыс. грузовых вагонов, при этом средний износ составляет 50%. Реализация намеченных планов позволит ГАЖК в течение пяти лет обновить парк грузовых вагонов почти на 30%", - заключил собеседник агентства.

Справка ИА REGNUM Новости. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" образована в 1994 году после выхода из состава Среднеазиатской железной дороги. Компания на 100% принадлежит государству. Общая протяженность железнодорожных путей в Узбекистане составляет 4.100 км. На железную дорогу приходится почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Голый Павленский: икона тоталитаризма и тоталитарная пропаганда
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага