Эстонский предприниматель: Бизнес с Украиной усложняет нестабильная экономическая ситуация и падение украинской гривны

Киев, 5 ноября 2009, 13:56 — REGNUM  "Рынок Украины имеет большой потенциал роста, но торговлю там усложняет нестабильная экономическая ситуация, в том числе удешевление украинской гривны и низкая покупательская способность людей". Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 5 ноября, сообщил директор по оптовым продажам и проектам рынков СНГ эстонскиго швейного концерна Baltika Group Борис Лойфенфельд, отмечая, что эстонские предприниматели, тем не менее, рассматривают Украину как важный рынок реализации своей продукции.

Так, объем розничных продаж на Украине составляет 16% от общего розничного оборота продаж Baltika Group. "Новых торговых центров европейского уровня на Украине мало, поэтому особенно важно представить в них свои торговые марки", - считает эстонский предприниматель. На руку эстонскому предприятию, по словам Лойфенфельда, идет то, что в условиях кризиса многие швейные местные и зарубежные предприятия испытывают трудности с поставками нового товара в магазины Украины.

Несмотря на сложности ведения бизнеса, концерн Baltika Group открыл в ноябре три новых магазина - в Киеве и Одессе. Всего на сегодняшний день у Baltika Group на Украине 23 магазина, помимо торговых марок Monton и Mosaic представлена также торговая марка Baltman. Первый магазин концерна на Украине был открыт в 2000 году, а в 2004 году женская коллекция Monton была признана лучшей международной коллекцией одежды Украины.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.