Во Владивостоке готовятся тестировать Единую дежурную диспетчерскую службу
Приморский край, 3 ноября, 2009, 12:52 — ИА Регнум. В начале декабря во Владивостоке планируют провести эксперимент по запуску Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). Как 3 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-центре администрации Владивостока, уже утвержден регламент информационного обмена между дежурно-диспетчерскими службами, входящими в ЕДДС.
В пресс-центре напомнили, что Владивосток должен стать одним из первых в списке городов Российской Федерации, где будет организована такая единая служба. Одним из основных ее элементов станет многоканальный центр обработки вызовов, на который будут замыкаться соединенные в единую систему диспетчерские и дежурные службы различных ведомств. Сюда же будут поступать звонки жителей (в перспективе по номеру "112").
Планируется, что в базах данных ЕДДС будут собраны информационные "паспорта" на все городские объекты, схемы расположения инженерных и электрических сетей и множество других данных, необходимых для управления жизнедеятельностью города, особенно в чрезвычайной ситуации.
В ЕДДС будет ежедневно стекаться информация из 12 дежурно-диспетчерских служб, таких как УВД и
Жители города смогут не только сообщить в центр обработки вызова о происшествии или аварии, но и по возможности получить ответ о причинах (к примеру, отключения света), а затем и о принятых мерах. Сотрудники ЕДДС будут знать о всех плановых и аварийно-восстановительных работах, проводимых на коммуникациях города, о всех ДТП и вызовах скорой помощи и другую полезную для горожан информацию. Другими словами, ЕДДС должна стать аналогом знаменитой службы "911", введенной в США и Канаде, пояснили в пресс-центре.