Законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, внесен в Государственную думу РФ, сообщил автор законопроекта Антон Беляков ("Справедливая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 28 октября Беляков также сообщил, что в соответствии с законопроектом БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях, но и там она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.

Беляков отметил, что сейчас рынок этих препаратов в России растет очень быстро. По данным депутата, в обращении находятся около 6 тыс. наименований БАДов, из них в прошлом году было зарегистрировано 1825. Однако, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. В результате, 39 из 87 предприятий-изготовителей добавок не соблюдают санитарные нормы. Главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств, считает Беляков.