Латвийский "метеорит" - инсцeнировка оператора мобильной связи

Рига, 26 октября 2009, 21:37 — REGNUM  Якобы упавший в Мазсалацском крае "метеорит" оказался инсценировкой, поддержанной оператором мобильной связи "Tele2", заявил директор по маркетингу и торговли компании Янис Спогис. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, он заявил, что "наша цель - вдохновить латвийское общество. Мы хотели подчеркнуть, что Латвия может много что сделать", - сказал он.

"Мы видим, что благодаря этому событию имя Латвии прозвучало в мире, Латвия интересна миру, и вовсе не тем, что есть кризис, что плохо и тяжело, а тем, что у нас происходит что-то творческое и интересное. Это уникальный успех и часть нашей коммуникации", - поделился Я.Спогис, пообещав, что компания компенсирует государству причиненный ущерб.

Якобы упавший вечером 25 октября Мазсалацский "метеорит" действительно вызвал широкий резонанс в мировых средствах массовой информации. О происшествии упомянули не только СМИ соседних государств, но и "заокеанская" (по выражению патриотично настроенных журналистов местного агентства LETA) пресса, указавшая, что "маленький латвийский городок Мазсалаца сенсационно прославился за одну ночь".

Удивительно удачным с точки зрения производителя рекламы трюком назвал выдумку "Tele2" основатель и творческий директор ведущего латвийского рекламного агентства "!Mooz" (бывший "Zoom!") Эрик Стендзениекс, автор последней и ряда предыдущих предвыборных компаний нынешнего вице-мэра Риги лидера объединения LPP/Latvijas ceļš (Латвийская первая партия/Латвийский путь) Айнара Шлесерса. "Это действительно новая сущность маркетинга, новая задача которого развлечь человека и вдохновить средствами, выходящими за пределы классических стандартов - 30-секундного клипа или рекламы формата A4", - сказал Э. Стендзениекс.

Он так же выразил радость от того, что нечто подобное произошло в Латвии, поскольку за рубежом таким привлечением внимания общества занимаются уже давно и интенсивно: "Это качественный симбиоз рекламного агентства, журналистов и общества, от которого выигрывают все: у журналистов есть новость, чтобы писать, а у общества есть, что читать. Это как игра, в которой все знают, что играют с информационным полем. Это делает жизнь интереснее и ярче. Можно было видеть, как менялось общее настроение СМИ. Если в субботу все говорили о бюджете и Службе госдоходов, то в воскресение и сегодня у многих из тех, кто услышал про метеорит, появилась улыбка. В эти моменты, чувство разочарования намного меньше, чем тогда, когда читаешь очередной косяк с бюджетом".

О том удался ли "Tele2" задуманный трюк станет ясно через несколько дней, когда продолжатся дискуссии, насколько этичной или неэтичной была акция компании, считает рекламщик: "В ближайшие дни мы многое услышим о метеоритах и "Tele2". По крайней мере, это будет, что-то другое, а не политика".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail