В эти дни многие калужане получили квитанции об оплате коммунальных услуг за сентябрь с ошибками. В этой связи 15 октября в городской управе Калуги ситуацию прокомментировала, а также принесла свои извинения горожанам и.о. директора МУП "ЕРКЦ" Лариса Гулюкина, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам представителя "ЕРКЦ", причиной сбоев послужили технические неполадки в работе программного обеспечения центра. Та версия программы, которая использовалась в работе в течение последних лет, попросту устарела. Переход на новую программу с привлечением специалистов из других регионов сопровождали нехватка времени и некорректная обработка баз данных о лицевых счетах калужан, тарифах, льготниках. В следующем месяце работники МУПа обещают произвести перерасчет.

"С ноября предприятие будет работать без сбоев", - заверила Лариса Гулюкина. Кроме того, в ближайшем будущем калужанам возможны нововведения, такие как доступ к своему лицевому счету через интернет.