Финские железные дороги: снизились объемы перевозок грузов между Россией и Финляндией

Таллин, 14 Октября 2009, 12:45 — REGNUM  Номенклатура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом между Россией и Финляндией в целом осталась неизмененной, невзирая на финансовый кризис, однако объемы перевозки всех видов продуктов снизились. Прежде всего, это касается контейнеров и легковых автомобилей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил Матти Андерссон, начальник по маркетингу компании VR Group (финские железные дороги).

Напомним, ранее компания VR сообщала, что за первое полугодие 2009 г. снижение объемов поставки между Россией и Финляндией составило 43% (по сравнению с первым полугодием 2008 года). Наибольшее снижение наблюдалась в области перевозки лесных грузов. В 2008 году среди приоритетных направлений развития перевозок между Россией и Финляндией называлась перевозка легковых автомобилей и контейнерных грузов, в том числе, следующих транзитом через финские порты на территорию РФ.

В августе нынешнего года VR Group объявила о реструктуризации в рамках которой было выделено пять направлений, одно из которых специализировано на работе с Россией. "Структурные изменения в финской промышленности, в частности, в лесном секторе, снизили потребность в грузовых перевозках. Сформировавшаяся структура, по прогнозам, в дальнейшем сохранится. Мы стремимся в большей степени соответствовать ожиданиям клиентов", - заявил тогда глава компании, Микаэль Аро.

Концерн VR (Железные дороги Финляндии) занимается железнодорожными и и автомобильными перевозками. В его состав входят также компании, предоставляющие кейтеринговые, ресторанные и телекоммуникационные услуги. Основным рынком VR является Финляндия, однако международные перевозки составляют существенную долю грузооборота.

В 2008 году чистая прибыль концерна составила 56.2 млн. евро.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин