В Узбекистане вновь объявили конкурс на лучший туристский бренд

Ташкент, 13 октября 2009, 14:28 — REGNUM  Национальная компания "Узбектуризм" объявила о начале конкурса "Туристский бренд Республики Узбекистан", целью которого является создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость стране как привлекательного туристского центра за ее пределами. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе НК "Узбектуризм".

По словам собеседника агентства, задачей конкурса является создание общего взаимодействия туристских ресурсов на территории республики и методов продвижения национального туристского продукта на международном туристском рынке.

"Туристский бренд Республики Узбекистан" это совокупность туристско-привлекательных и отличительных особенностей республики: природных, исторических, социально-культурных объектов, национальных традиций, событий и прочих особенностей, которые создают положительное восприятие Узбекистана со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов, - пояснил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что конкурс проводиться до 1 декабря 2009 года по двум номинациям: "Лучший туристский логотип Республики Узбекистан" и "Лучший туристский слоган Республики Узбекистан". Победители конкурса награждаются поездкой за рубеж.

По мнению председателя "Группы туристических предприятий Великого шелкового пути" Рустама Мирзаева, в рекламных материалах разных стран рассказывается об их истории, культуре, природе, но подобные атрибуты имеют все бренды дестинаций, и поэтому важно нащупать нечто другое, что уникально связывает именно эту дестинацию с потребителем туристического продукта. Например, многие города мира могут утверждать, что они обладают романтической или духовной атмосферой, но только Рим называется "Вечным городом", и это выражение стало его эпитетом, оно возникло впервые имен здесь, и потому ни одно другое место на Земле не может на него законно претендовать.

"Единый национальный бренд должен соединить достоинства и экзотику наших древних городов с романтикой возрождающегося Великого шелкового пути, и с прагматизмом рынка, к которому мы идем. Исторически сложилось так, что наша страна занимает середину Великого шелкового пути, его самую сердцевину. И самое красивое, что есть на этом пути - наши города Самарканд, Бухара, Хива. Какое бы словосочетание ни использовалось для создания национального туристического бренда, оно должно иметь потенциал долгосрочности, роста и эволюции в ходе долговременной кампании брендинга, и поэтому выбирать слоган следует очень продуманно", - считает узбекский эксперт.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что под конец 2005 года, национальная компания "Узбектуризм" (правительственный орган, регулирующий сферу туризма) объявила конкурс "Узбекистан - страна туризма" на лучший бренд страны. Данное мероприятие было проведено в рамках рекламной кампании "Добро пожаловать в Узбекистан", целью которой является содействие нового туристического имиджа страны на внешних рынках торговли услугами. В марте 2006 года жюри рассмотрела более 230 творческих разработок участников конкурса, однако так и не смогла выявить очевидных лидеров. Жюри конкурса вынес строгий вердикт: "несмотря на очевидный интерес со стороны потенциальных туристских имиджмейкеров, среди которых представители рекламных агентств, турфирм, художники, дизайнеры, журналисты и другие, участникам конкурса пока не удалось в полной мере отразить уникальность исторического и культурного наследия Узбекистана, а также учесть особенности туристского продукта страны".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail