В Узбекистане вновь объявили конкурс на лучший туристский бренд

Ташкент, 13 октября 2009, 14:28 — REGNUM  Национальная компания "Узбектуризм" объявила о начале конкурса "Туристский бренд Республики Узбекистан", целью которого является создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость стране как привлекательного туристского центра за ее пределами. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе НК "Узбектуризм".

По словам собеседника агентства, задачей конкурса является создание общего взаимодействия туристских ресурсов на территории республики и методов продвижения национального туристского продукта на международном туристском рынке.

"Туристский бренд Республики Узбекистан" это совокупность туристско-привлекательных и отличительных особенностей республики: природных, исторических, социально-культурных объектов, национальных традиций, событий и прочих особенностей, которые создают положительное восприятие Узбекистана со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов, - пояснил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что конкурс проводиться до 1 декабря 2009 года по двум номинациям: "Лучший туристский логотип Республики Узбекистан" и "Лучший туристский слоган Республики Узбекистан". Победители конкурса награждаются поездкой за рубеж.

По мнению председателя "Группы туристических предприятий Великого шелкового пути" Рустама Мирзаева, в рекламных материалах разных стран рассказывается об их истории, культуре, природе, но подобные атрибуты имеют все бренды дестинаций, и поэтому важно нащупать нечто другое, что уникально связывает именно эту дестинацию с потребителем туристического продукта. Например, многие города мира могут утверждать, что они обладают романтической или духовной атмосферой, но только Рим называется "Вечным городом", и это выражение стало его эпитетом, оно возникло впервые имен здесь, и потому ни одно другое место на Земле не может на него законно претендовать.

"Единый национальный бренд должен соединить достоинства и экзотику наших древних городов с романтикой возрождающегося Великого шелкового пути, и с прагматизмом рынка, к которому мы идем. Исторически сложилось так, что наша страна занимает середину Великого шелкового пути, его самую сердцевину. И самое красивое, что есть на этом пути - наши города Самарканд, Бухара, Хива. Какое бы словосочетание ни использовалось для создания национального туристического бренда, оно должно иметь потенциал долгосрочности, роста и эволюции в ходе долговременной кампании брендинга, и поэтому выбирать слоган следует очень продуманно", - считает узбекский эксперт.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что под конец 2005 года, национальная компания "Узбектуризм" (правительственный орган, регулирующий сферу туризма) объявила конкурс "Узбекистан - страна туризма" на лучший бренд страны. Данное мероприятие было проведено в рамках рекламной кампании "Добро пожаловать в Узбекистан", целью которой является содействие нового туристического имиджа страны на внешних рынках торговли услугами. В марте 2006 года жюри рассмотрела более 230 творческих разработок участников конкурса, однако так и не смогла выявить очевидных лидеров. Жюри конкурса вынес строгий вердикт: "несмотря на очевидный интерес со стороны потенциальных туристских имиджмейкеров, среди которых представители рекламных агентств, турфирм, художники, дизайнеры, журналисты и другие, участникам конкурса пока не удалось в полной мере отразить уникальность исторического и культурного наследия Узбекистана, а также учесть особенности туристского продукта страны".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
Блокада Приднестровья: заговор молчания
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Взрыв прогремел в одной из школ Дагестана
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко