Розыгрыш "антисемитской карты" - главная изюминка президентской кампании на Украине: израильское СМИ

Киев, 13 октября 2009, 12:58 — REGNUM  "Розыгрыш "антисемитской карты" уже стал едва ли не главной "изюминкой" черных PR-технологий в начале президентской кампании на Украине". Об этом пишет в редакционной статье влиятельное израильское издание "Haaretz".

Как отмечается в материале, первой "жертвой" стал лидер "Фронта перемен" Арсений Яценюк - на вопросе его национальной принадлежности спекулирует пресса и политические оппоненты. "Впрочем, антисемитские приемы в избирательной борьбе применяются на Украине уже не первый раз. Свою "порцию" черного антисемитского пиара в свое время получила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко", - отмечает газета. От опасности интенсивного спекулирования на национальной теме в ходе украинской президентской кампании предостерегают и в МИД Израиля. Как сообщили "Немецкой волне" в пресс-службе министерства, не вмешиваясь во внутренние дела суверенного государства, в Иерусалиме все же надеются на порядочность и рассудительность украинских политиков и предвыборных штабов кандидатов. Все они, как считают в израильском внешнеполитическом ведомстве, должны обнаружить максимальную ответственность и не допустить применения любых антисемитских и расистских лозунгов в ходе предвыборной агитации.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, ранее мэр Ужгорода Сергей Ратушняк заявил, что хочет уберечь простых евреев от погромов, "которые неминуемо последуют за тем, что сейчас половина Украины голодная ложится спать". Он отметил, что не считает оскорбительными свои слова в адрес лидера "Фронта перемен", кандидата в президенты Украины Арсения Яценюка, названного им "обнаглевшим еврейчиком".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail