Директор, председатель правления Заполярного филиала ГМК "Норильский никель Виталий Бобров встретился с руководителями приемных по производственным и социально-трудовым вопросам, открытых на предприятиях Заполярного филиала в 2003 году.

По информации руководителя Центральной приемной Сергея Сошилова, за неполных четыре месяца в приемные поступило 1576 обращений и заявлений от работников Заполярного филиала и других граждан. Из них 87% были разрешены в ходе консультаций и мероприятий организационного характера. 32% обращений касались социальных программ ГМК "Норильский никель", 18,7% - поступили в связи с потребностью в юридической информации.

"Кроме технического перевооружения, мы должны позаботиться о преобразовании внутрикорпоративных отношений. Необходимо сделать все, чтобы работники Заполярного филиала чувствовали внимание и поддержку в любой жизненной ситуации", - подчеркнул Виталий Бобров. Он отметил также, что выполнение этой задачи во многом зависит от деятельности приемных по производственным и социально-трудовым вопросам.

Приемные были созданы в феврале этого года. Сегодня обращения граждан и работников Заполярного филиала рассматривают 19 приемных, открытых на основных производственных подразделениях Филиала.