На содержание "Аэропортов Камчатки" из бюджета будет ежегодно направляться 400 млн рублей

Петропавловск-Камчатский, 7 октября 2009, 09:21 — REGNUM  Объединение ФГУП "Корякское авиапредприятие" и ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие", а также создание Федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" подходит к завершающей стадии. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе правительства Камчатского края, заявил губернатор края Алексей Кузьмицкий по итогам совещания в Министерстве транспорта РФ, которое было посвящено проблемным вопросам развития транспорта на Камчатке.

Объединение двух авиапредприятий проходит по поручению президента РФ от 22 сентября 2007 года. По словам губернатора, до конца 2009 года будут подписаны соответствующие указ президента и распоряжение правительства РФ.

Планируется, что в федеральное казенное предприятие войдут все местные аэропорты и аэродромы, за исключением аэропорта "Петропавловск-Камчатский" в Елизове. В объединенное авиапредприятие войдет весь подвижной состав двух компаний и центральный аэропорт края. "Около 400 млн рублей в год на содержание местных аэропортов, начиная с 1 января 2010 года, будет выделяться из федерального бюджета Федеральному казенному предприятию, - отметил Алексей Кузьмицкий. - В целом после завершения всех процедур это будет вполне работоспособная конструкция, которая позволит в дальнейшем развивать местную авиацию".

Также губернатор поднял на совещании в Минтрансе РФ вопрос о реконструкции аэродромного комплекса аэропорта "Петропавловск-Камчатский". На эти цели по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" с 2010 по 2013 год должно быть выделено более 2,6 млрд рублей. Однако реконструкция взлетно-посадочной полосы не может начаться до тех пор, пока Министерство обороны РФ не передаст в ведение Минтранса РФ первую нерабочую взлетно-посадочную полосу, которая была выведена из эксплуатации в 1978 году. Эта полоса нуждается в капитальном ремонте и удлинении до 3 400 метров. Продленные же сроки эксплуатации рабочей ВЛП, которая с 1978 года используется самолетами гражданской авиации, близятся к завершению. "На совещании было принято решение активизировать эту работу со стороны Минтранса РФ, - сообщил Кузьмицкий. - Мы со своей стороны также будем снова обращаться в правительство страны с целью ускорить передачу взлетно-посадочной полосы".

Также на совещании в Минтрансе РФ обсуждались вопросы строительства новых взлетно-посадочных полос в Палане, Тиличиках, Оссоре и Никольском. Принято решение о разработке проектно-сметной документации. "В 2010 году планируется приступить к реализации этих проектов", - сказал губернатор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.