На общем годовом собрании акционеров ОАО "ЦКБ "Айсберг" группа компаний "ИСТ" провела в cовет директоров этого конструкторского бюро трех своих представителей, один из которых также стал заместителем председателя cовета директоров, сообщили ИА REGNUM пресс-службе компании.

По итогам собрания акционеров был избран cовет директоров, в который вошли 7 человек, трое из которых представляют Минимущество РФ, трое группу компаний "ИСТ" и один - ЦКБ "Айсберг". Председателем cовета директоров избран первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы морского флота Вячеслав Рукша. Его заместителем акционеры избрали заместителя генерального директора ОАО "Балтийский завод" Валерия Шевелкина. Генеральным директором ОАО ЦКБ "Айсберг" избран Анатолий Макеев.

Вхождение представителей группы компаний "ИСТ" в состав cовета директоров ЦКБ "Айсберг" стало очередным шагом по созданию Балтийской объединенной судостроительной корпорации (БОСК). Незадолго до этого, 16 мая состоялось собрание акционеров ОАО "Пролетарский завод", на котором группа также провела в cовет директоров трех человек. При этом вице-президент "ИСТ" Игорь Цыплаков был избран председателем наблюдательного совета предприятия.

Напомним, что в январе 2003 года группа "ИСТ" приступила к созданию судостроительного холдинга путем консолидации принадлежащих ей активов профильных предприятий, среди которых: ОАО "Балтийский завод", Специальное конструкторское бюро котлостроения (СКБК), ОАО "Пролетарский завод", ЗАО "ЦНИИ судового машиностроения", ОАО ЦКБ "Айсберг".

По мнению вице-президента группы компаний "ИСТ" Игоря Цыплакова, создание Балтийской объединенной судостроительной корпорации позволит объединить научный потенциал предприятий, совершенствовать и модернизировать их технологическую базу, обеспечив максимально эффективное и быстрое внедрение новых разработок в производство, повысив тем самым их конкурентоспособность на международных рынках. Вместе с тем в рамках создаваемого холдинга удастся сконцентрировать производство определяющей номенклатуры изделий судового машиностроения для строительства военных и технологически сложных кораблей, а также объединить в единый технологический цикл проектировщика и строителя атомных ледоколов.