За год на Сахалине закрыто 45 СМИ

Южно-Сахалинск, 4 октября 2009, 04:01 — REGNUM  С 1 июня 2008 года по сентябрь 2009 в Сахалинской области было аннулировано 45 средств массовой информации. Они были сняты с учета по решению учредителей.

Среди аннулированных СМИ - 10 газет, восемь телепередач, три радиопрограммы, три журнала и 21 справочный бюллетень во всех районах области.

Также областным управлением Роскомнадзора были поданы исковые заявления в суд о признании недействительными свидетельств о регистрации СМИ как не выходящих в свет более года в отношении газет "Бизнес Сахалина", "Сахалин", "Островной меридиан" и "Комсомольская правда на Сахалине". Сейчас иски находятся на рассмотрении, сообщает РИА "Сахалин-Курилы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail