Железные дороги вводят сквозные тарифы на перевозки из Армении в Россию и обратно

Ереван, 2 октября 2009, 09:00 — REGNUM  ОАО "РЖД", ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" и компания ОАО "БФИ" подписали соглашение, определяющее порядок перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Россией и Арменией. Об этом сообщает сегодня газета РЖД "Гудок". Соглашением вводится система сквозных тарифов на перевозку грузов по маршруту Россия - Армения - Россия через паромную переправу между российским портом Кавказ и грузинским Поти.

Как объяснил "Гудку" представитель РЖД Николай Досегаев, сегодня для организации перевозки грузоотправитель должен заключать договоры со всеми её участниками, то есть с ОАО "РЖД", ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога", ООО "Блэксиа Ферри и Инвестиции" (БФИ, оператор паромной переправы) и ООО "Грузинская железная дорога". "Теперь грузоотправитель сможет обратиться к одной из сторон данного соглашения, она и будет организовывать сквозную ставку, - поясняет Николай Досегаев". Что касается перевозок по территории Грузии, оплату за них будет осуществлять сторона, к которой обратился грузоотправитель, по правилам и ставкам тарифной политики Грузинской железной дороги. Николай Досегаев отметил, что соглашение является рамочным документом. "Конкретика будет прописана в договорах, которые будут заключаться между участниками перевозки", - говорит он. В сообщении между Россией и Арменией перевозятся в основном строительные грузы, зерно, лес, нефтепродукты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail