Chance на российском рынке популярнее, чем Chevrolet Lanos

Киев, 28 сентября 2009, 12:24 — REGNUM  Новый бренд Chance, появившийся на российском авторынке в июле, уже в августе вошел в ТОР-25 самых продаваемых автомобилей - за месяц продана 1061 машина.

Модель Запорожского автозавода уже три года продавали в России под брендом Chevrolet Lanos. Со сменой торговой марки она стала дешевле более чем на 50 тыс. рублей. Цена машины стартует от 289 тыс. рублей. В отличие от Chevrolet Lanos, новый Chance предлагают и в кузове хетчбэк, пишет "Автостат".

С 1 июля ЗАЗ прекратил выпуск Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ и начал производство аналогичных автомобилей под брендом Chance. Главными конкурентами модели на российском рынке считают Daewoo Nexia и Renault Logan.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.