В правительстве Приангарья обсудили состояние дорожной отрасли региона

Иркутск, 25 сентября 2009, 05:43 — REGNUM  Состояние дорожной отрасли и первоочередные меры по стабилизации её деятельности обсуждались на заседании правительства Иркутской области под председательством губернатора региона Дмитрия Мезенцева. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе губернатора и правительства Приангарья, глава области отметил, что власти должны обязательно решить эту насущную проблему, специалисты дорожной службы обязаны относиться к своей работе добросовестно, а финансовые операции должны быть прозрачными.

Одной из проблем отрасли министр строительства, дорожного хозяйства Руслан Болотов назвал отказ муниципалитетов принимать на баланс дороги общего пользования, находящиеся в областной собственности и предназначенные для решения вопросов местного значения: на сегодня имеется полный пакет документов на 98 автодорог, необходимый для передачи их в муниципальную собственность. Кроме того, на неудовлетворительное состояние сети дорог повлияло недостаточное финансирование. Из бюджета области в 2009 году на содержание автомобильных дорог протяженностью 12.655 км выделено 544 млн рублей. В условиях дефицита средств правительство приняло меры по оптимизации затрат, также принимаются меры по выявлению перевозчиков, которые разбивают дороги, и привлечению их к ремонту покрытия.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в регионе, строительство и ремонт дорог проводится. Большая часть средств направлена на окончание работ на приоритетных объектах: строительство мостового перехода через реку Лену у села Пономарево, реконструкцию автодороги Залари-Жигалово, реконструкция дороги Усть-Кут - Уоян. В результате, в 2009 году будет введено в эксплуатацию 15,5 км автодорог и 294,48 погонных м мостов. Общий объём средств составит 407,2 млн рублей.

Чтобы увеличить финансирование отрасли и получить из федерального бюджета средства на строительство дорог, необходимо принять долгосрочную целевую программу на 2010-2015 годы. В данный момент проект документа находится на экспертизе. Для реализации программы необходимо более 23 млрд рублей, при этом софинансирование из областного бюджета должно составить не менее 16 млрд рублей. Губернатор отметил, что прежде чем закладывать новые расходы областного бюджета на строительство и содержание дорог, необходимо проанализировать эффективность прежних вложений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Порты: белорусские грузы увязли в Прибалтике
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционерам
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей
NB!
29.03.17
Шотландия: возвращение к независимости
NB!
29.03.17
Рогозин предложил латвийскому депутату навредить РФ, отморозив уши
NB!
29.03.17
Идею принять ДНР и ЛНР в состав России поддерживают 24% граждан: опрос
NB!
29.03.17
Ле Пен: ЕС попытается наказать Великобританию за Brexit
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
СМИ узнали сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками