airBaltic: Сегодня литовская и эстонская авиация переживает не самые лучшие дни своей истории

Рига, 24 сентября 2009, 20:00 — REGNUM  "Создание единой авиакомпании для всех трёх прибалтийских стран- дело не новое. Еще в 1994-95 годах переговоры об объединении балтийских воздушных перевозчиков активно вела скандинавская авиакомпания SAS. Эстония и Литва тогда отклонили это предложение, а вот Латвия его приняла и создала совместную авиакомпанию airBaltic. Время, которое прошло с тех пор, показало, что это решение является экономически правильным", - об этом в интервью Литовскому курьеру заявил руководитель вильнюсского представительства авиакомпании airBaltic Тадас Визгизду.

По его словам, у Латвии есть одно и очень конкретное условие - "главный центр такого объединения должен находиться в Риге". Визгидзу считает, что Латвия должна сохранить свое влияние в сфере воздушного транспорта. "airBaltic уже сегодня практически выполняет эту функцию. Рижский аэропорт является самым активным и большим портом в Прибалтике. Однако в основе создания единой авиакомпании, в первую очередь, должны лечь коммерческий интерес и финансовая выгода", - отметил он. Визгидзу так же отметил, что в случае создания такой компании эстонскому авиапредприятию Estonian Air придётся влиться в общую компанию. По его мнению, экономический эффект от единой авиакомпании ощутим лишь в том случае, если в регионе есть только один узловой аэропорт, и пассажиры стекаются в него из аэропортов других стран Прибалтики с целью совершения дальнейших перелетов. Географически и исходя из численности населения этим доминирующим аэропортом в Прибалтике, несомненно, мог бы быть Рижский аэропорт.

"Сегодня такая ситуация, когда и литовская, и эстонская авиация переживает не самые лучшие дни своей истории", - заявил Визгидзу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
«Битва адвокатов России и Украины приносит барыши Британии»
NB!
24.01.17
Порошенко: «Маннергейм популярен на Украине»
NB!
24.01.17
Франция: Черный лебедь или долгожданный принц на белом коне?
NB!
24.01.17
Белорусам пора учить польский язык и отдавать свои земли Польше?
NB!
24.01.17
«Латиноамериканские приключения» тверского мотоциклиста
NB!
24.01.17
«Трамп начинает править в духе Мадуро и Ким Чен Ына»
NB!
24.01.17
Россия, Иран и Турция побеждают в Астане
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд постановил снять доску адмиралу в Петербурге
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз