Сухогруз Arctic Sea и корабль "Ладный", сопровождающий его, ушли из порта Лас-Пальмас. Как сообщает Газета.ру, обоих судов уже нет радарах порта.

Радары Лас-Пальмаса покрывают радиус примерно в 25-30 морских миль, а раз на них нет обоих судов, значит они отправились в другой порт. Михаил Войтенко, главный редактор "Морского бюллетеня - Совфрахт", уже заявлял, что в случае, если судно не будет передано в Лас-Пальмасе судовладельцу, его должны будут отправить в ближайшие российский порт - Новороссийск.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, передача судна судовладельцу так и не состоялась. Мальтийские власти отказались присылать своих представителей для этой процедуры.

"В общем, либо российские власти "убедят" Солчарт принять судно, либо эта история надолго затянется. Потому что даже если вдруг решат выплатить судовладельцу компенсацию, то и тут возникнут проблемы. Как ее провести по бумагам и какой государственной организации платить. Вот в чем тут проблемы господа, а не в портовых сборах, как пишут все СМИ, - подводт итог Михаил Войтенко. - Со всем прочим тоже сплошная неразбериха. То профсоюзы говорят, что четверка моряков на борту Arctic Sea так ни с кем и не связывалась. То говорят, что связывалась но вот опять у них отобрали телефоны. То испанские власти не пускают судно из-за присутствия на его борту вооруженных военных. То вдруг не пускают из-за каких-то разногласий с Мальтой, хотя она тут вообще пятое колесо. А сейчас только что КП написала, что беднягу Arctic Sea погнали куда-то дальше на север - не исключено, решили завести судно в Средиземное море и разбираться уже там. Судовладелец опять не знает, куда же и зачем ведут судно".