Россияне пересаживаются на дешевые машины

Москва, 1 сентября 2009, 02:13 — REGNUM  Спрос на доступные автомобили на российском рынке сохранится в течение ближайших пяти лет.

В этом уверены три четверти опрошенных KPMG топ-менеджеров автоконцернов и их дилеров.

В связи с кризисом покупательная способность россиян снизилась, как и доступность автокредитов. Средняя цена автомобиля на рынке в I полугодии упала на 19,2%, до $18 тыс. - главным образом, из-за девальвации рубля. В результате ценовой сегмент до $6000 вырос с 0 до 5%, а сегмент $6-10 тыс. - с 12,6% до 30%. Сегмент $10-20 тыс., напротив, сократился с 44,7% до 25,7%. Доля кредитных автомобилей за полгода сократилась вдвое - с 50% до 25%. И в первую очередь, упали продажи автомобилей среднего класса, которые в основном и покупали в кредит, пишет "Автостат".

По статистике АЕБ, в июле в десятку самых продаваемых моделей вошли восемь бюджетных автомобилей, в то время как в январе - только шесть. А доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.