Переговоры по вопросу создания в Воронежской области центра телефонного обслуживания населения провел 25 августа заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства области Александр Ганов с представителями компании Siemens Enterprise Communications. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в секретариате вице-губернатора.

Как сообщил генеральный директор компании по России и СНГ Арсений Тарасов, такой центр окажет правительству области помощь в контакте с населением и значительно повысит качество оказания государственных услуг.

Центр телефонного обслуживания, предлагаемый компанией Siemens Enterprise Communications, должен не только стать высокотехнологичным элементом управления, но и решить ряд важных социальных задач. В их числе - повышение прозрачности власти, помощь в выработке решения по сокращению безработицы и обеспечению альтернативной занятости населения. Также такой центр должен стать инструментом для реализации программ энергосбережения, развития молодежи, переквалификации кадров, продвижения инновационных программ в малом и среднем бизнесе.

На единый телефонный номер смогут обращаться жители области по самым различным вопросам и получать исчерпывающую и компетентную информацию. Кроме того, с помощью современных технологий эти запросы будут систематизированы для того, чтобы правительство области смогло провести анализ и оценку деятельности органов власти.

По итогам переговоров вице-губернатор Александр Ганов одобрил создание в нашем регионе центра телефонного обслуживания и дал поручение департаменту труда и занятости населения изучить подобные пилотные проекты в других регионах, а также создать рабочую группу для скорейшей реализации этого проекта.