На Забайкальской ж.д. дополнительно работают 149 бригад и 85 локомотивов

Чита, 24 Августа 2009, 16:00 — REGNUM  Работники Забайкальской железной дороги справляются с трудностями, возникшими в связи с увеличением грузо- и пассажиропотоков. В первые летние месяцы на Забайкальской магистрали росли объёмы перевозок (в основном за счёт отправки в порты Дальнего Востока угля из Кузбасса), но из-за трудностей в продвижении такой массы груза, пик перевозок пришёлся на летнюю путеремонтную кампанию, ухудшались эксплуатационные показатели: участковая скорость, показатели эксплуатации вагонного и локомотивного парков и другие. Как 24 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью ЗабЖД - филиала ОАО "РЖД", сейчас поезда по Забайкальской магистрали пошли по графику.

"Узким местом" для пропуска поездов оставался узел Карымская. Только в июле станция задержала по обоим направлениям более трёх тысяч поездов, большинство - по чётному направлению. Общее количество часов простоя превысило 6 тысяч. Чтобы исправить положение, руководством дороги был намечен комплекс мер по восстановлению в кратчайшие сроки графика движения поездов.

В настоящее время ситуация стала меняться. Компания ОАО "РЖД" оказала дороге значительную помощь магистральными электровозами и локомотивными бригадами. В общей сложности сейчас на дороге дополнительно работают 149 бригад и 85 локомотивов с различных дорог компании. "Темпы эксплуатационной работы необходимо поддерживать на достигнутом должном уровне, - подчеркнул на рабочем совещании начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов. - Пассажиры и грузоотправители не должны чувствовать на себе сбои в работе магистрали". Приоритетными остаются пассажирские перевозки.

В качестве дополнительной меры по организации работы дороги принято решение отправить на ключевые станции Восточно-Сибирской железной дороги (Тайшет, Иркутск, Нижнеудинск) группы специалистов с Забайкальской магистрали. Цель - ознакомление с опытом организации работы дороги в условиях напряженного грузопотока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Голый Павленский: икона тоталитаризма и тоталитарная пропаганда
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага