На Забайкальской ж.д. дополнительно работают 149 бригад и 85 локомотивов

Чита, 24 августа 2009, 16:00 — REGNUM  Работники Забайкальской железной дороги справляются с трудностями, возникшими в связи с увеличением грузо- и пассажиропотоков. В первые летние месяцы на Забайкальской магистрали росли объёмы перевозок (в основном за счёт отправки в порты Дальнего Востока угля из Кузбасса), но из-за трудностей в продвижении такой массы груза, пик перевозок пришёлся на летнюю путеремонтную кампанию, ухудшались эксплуатационные показатели: участковая скорость, показатели эксплуатации вагонного и локомотивного парков и другие. Как 24 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью ЗабЖД - филиала ОАО "РЖД", сейчас поезда по Забайкальской магистрали пошли по графику.

"Узким местом" для пропуска поездов оставался узел Карымская. Только в июле станция задержала по обоим направлениям более трёх тысяч поездов, большинство - по чётному направлению. Общее количество часов простоя превысило 6 тысяч. Чтобы исправить положение, руководством дороги был намечен комплекс мер по восстановлению в кратчайшие сроки графика движения поездов.

В настоящее время ситуация стала меняться. Компания ОАО "РЖД" оказала дороге значительную помощь магистральными электровозами и локомотивными бригадами. В общей сложности сейчас на дороге дополнительно работают 149 бригад и 85 локомотивов с различных дорог компании. "Темпы эксплуатационной работы необходимо поддерживать на достигнутом должном уровне, - подчеркнул на рабочем совещании начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов. - Пассажиры и грузоотправители не должны чувствовать на себе сбои в работе магистрали". Приоритетными остаются пассажирские перевозки.

В качестве дополнительной меры по организации работы дороги принято решение отправить на ключевые станции Восточно-Сибирской железной дороги (Тайшет, Иркутск, Нижнеудинск) группы специалистов с Забайкальской магистрали. Цель - ознакомление с опытом организации работы дороги в условиях напряженного грузопотока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Окажется ли Азербайджан между трех огней?
NB!
23.05.17
4 часа до святыни: очередь к мощам Николая Чудотворца превысила 3 км
NB!
23.05.17
Mercedes депутата Госдумы Слуцкого засекли на разделительной полосе
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Правительство РФ предлагает создать Московский фонд реновации
NB!
23.05.17
Венесуэла: Число жертв противостояния достигло 60 человек
NB!
23.05.17
Глава Нижнего Новгорода уходит в отставку, чтобы «дать дорогу молодым»
NB!
23.05.17
Мурманский мэр Филиппов предложил коллегам пересесть в инвалидные коляски
NB!
23.05.17
Право на канализацию, воду и электричество прописывают в законе о реновации
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
Гринпис бьет тревогу – реновация в Москве уничтожит 25% деревьев
NB!
23.05.17
Ответственность за беби-боксы перекладывают на регионы
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
«На молодежную политику в Забайкалье выделено 150 тысяч рублей… на год»
NB!
23.05.17
Центробанк предлагает ввести онлайн реестр вкладчиков
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба
NB!
23.05.17
Песков: У Путина нет «раздумий» о выборах-2018
NB!
23.05.17
В Литве просят снести мемориал советским войнам в Паланге
NB!
23.05.17
Когда появится «второе дыхание» ОЧЭС
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Выпрашивание денег Киевом на войну против России заканчивается — Пушков