В Калуге обсудили роль СМИ в формировании рынка труда

Калуга, 22 августа 2009, 18:29 — REGNUM  Роль и значение средств массовой информации в формировании цивилизованного рынка труда в калужском регионе обсудили участники круглого стола, который состоялся в бизнес-центре калужской Торгово-промышленной палаты. Как сообщили сегодня, 22 августа, корреспонденту ИА REGNUM Новости организаторы акции, на заседании присутствовало более 20 участников. Это представители СМИ, кадровых агентств, работодатели и сотрудники регионального Министерства труда, занятости и кадровой политики.

По официальным данным, на сегодняшний день уровень безработицы в России и в Калужской области перестал расти. Однако ситуация все еще остается напряженной. Помочь людям, потерявшим работу, адаптироваться в новых условиях, получить другую профессию - задача не только государственных служб занятости, других организаций на рынке труда, но также и средств массовой информации, отметили участники встречи. Дисбаланс спроса и предложения на рынке труда и дефицит квалифицированных кадров, о котором говорили многие источники информации до середины 2008 года, снова становится актуальным, несмотря на увеличение количества безработных, так как качественного персонала не хватает.

Незначительно изменилась ситуация и по профессиям. Как отметили собравшиеся, по-прежнему на рынке представлено много юристов и менеджеров, которые вынуждены работать продавцами. Между тем, экономике весьма необходимы рабочие различной направленности.

Участники круглого стола в Калуге обсудили формы взаимодействия со средствами массовой информации. В ходе встречи отмечалось, что сотрудничество всех заинтересованных сторон должно быть взаимовыгодным. Актуальным является также вопрос удержания персонала в регионе, так как в связи с близостью столицы кадровый дефицит область будет все чаще ощущать на всех уровнях, и важным здесь является позиция органов власти и соответствующая разъяснительная работа в средствах массовой информации.

На заседании принято решение о проведении консалтинговой акции "Вопрос-ответ" с целью информирования населения об услугах кадровых агентств. Акция будет приурочена к профессиональному празднику День рекрутера. Также в ходе встречи решено создать медиа-клуба "Территория персонала".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail