Самарский завод "Авиакор" представил третий серийный региональный самолет Ан-140-100

Самара, 21 августа 2009, 15:10 — REGNUM  В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС 2009 самарский завод "Авиакор" представил третий серийный региональный самолет Ан-140-100, произведенный для авиакомпании "Якутия", а также заключил ряд соглашений в сфере производства, технического обслуживания самолетов и поставки комплектующих, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Русские машины".

19 августа "Авиакор" подписал договоры с предприятиями ОАК на изготовление и поставку комплектующих: ВАСО г. Воронеж (трубопроводы для самолета Ан-148), ТАНТК им. Бериева г. Таганрог (трубопроводы, тяги). В рамках договоров, "Авиакор" будет производить изделия для самолетов, включенных в продуктовую линейку ОАК. Стоимость первой партии произведенных деталей по данным контрактам составит порядка пяти млн рублей. 19 августа также было подписано соглашение с предприятием ООО "Вемина-Авиапрестиж" об участии "Авиакора" в изготовлении, капитальном ремонте и доработках интерьеров самолетов Ту-154. ЗАО "Авиакор-Сервис" (входит в холдинг "Авиакора") на авиационном салоне получило сертификат Авторизованного Центра технического обслуживания и ремонта самолета Ту-154. Данный сертификат позволит предприятию расширить сферу деятельности, осуществляя техническое обслуживание по перспективной (безремонтной) технологии парка самолетов Ту-154.

20 августа представители ЗАО "Авиакор-сервис" подписали рамочное соглашение с Министерством транспорта Самарской области, ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"" и Группой Компаний "Бедек" (IAI, Израиль) о создании в Самаре Центра Технического обслуживания (ЦТО ВС) авиационной техники. Подписание сторонами учредительных документов о создании ЦТОВС должно состояться в Самаре после разработки подробного бизнес - плана.

Кроме того, во время работы авиасалона МАКС 2009, "Авиакор" подписал протоколы о намерениях на поставку 14 самолетов Ан-140-100, а именно: Протокол о намерениях с ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" - на поставку пяти самолетов, с целью включения их в технический авиационный парк вновь создаваемой в Самаре региональной авиакомпании; Протокол о намерениях с правительством Амурской области - на поставку двух самолетов Ан-140-100 Государственному учреждению Амурской области "Амурская база авиационной охраны лесов"; Протокол о намерениях с правительством Красноярского края - на поставку семи самолетов Ан-140-100 Государственному предприятию Красноярского края "КрасАвиа" (региональная авиакомпания).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
Приднестровье: Додон — враг
NB!
25.05.17
Венесуэльское противостояние: каждый занят своим делом
NB!
25.05.17
Знали ли японцы о планах Германии напасть на СССР?
NB!
25.05.17
Страны ОПЕК+ намерены продлить соглашение: чего ждать?