Рабочая комиссия приняла в эксплуатацию новый виадук на станции Биробиджан-1. Пешеходный мост через Транссиб соединяет северную и южную части областного центра и построен взамен старого перехода, который не соответствовал современным требованиям подобных инженерных сооружений. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в информационно-аналитическом управлении правительства Еврейской автономной области, новый виадук существенно выше, шире, надежнее, с удобными сходами для пешеходов.

"Правда, одного схода - на платформы - пока нет. Ждём так называемые "окна" в движении поездов, чтобы начать монтаж железобетонных конструкций", - сказал начальник участка Хабаровского мостостроительного отряда ОАО "Дальмостострой" Сергей Василенко. Кстати, эта организация сооружает в ЕАО не только виадук, но и автомобильные мосты на трассах, ведущих в Амурзет и Ленинское.

По словам Василенко, новый виадук в Биробиджане обошёлся заказчику - ОАО "РЖД" - в сумму около 90 млн рублей. Как напоминают в пресс-службе, накануне Дня железнодорожника на участке Транссиба, который проходит по территории области, введён в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал на станции Ин. Деньги на строительство выделило также ОАО "РЖД".