В Узбекистане на железнодорожных переездах в 2009 году случилось 18 случаев наезда на автотранспорт

Ташкент, 20 августа 2009, 00:59 — REGNUM  В Узбекистане в первом полугодии 2009 года допущено 18 случаев наезда подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Государственной инспекции "Узгосжелдорнадзор".

По словам собеседника агентства, по вине водителей легковых и грузовых автомобилей погибли 8 человек. "Наибольшее количество наездов допущено: в Сурхандарьинской области -4 случая, в Ташкентской области - 3 случая, в Самаркандской области - 3 случая. За аналогичный период 2008 года допущено 19 случаев наезда подвижного состава железнодорожного транспорта на автомобильный, в результате которых погибло 11 человек", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, по всем без исключения наездам подвижного железнодорожного транспорта на автомобильный транспорт на железнодорожных переездах виноват так называемый человеческий фактор.

"Водителями автотранспортных средств были допущены грубые нарушения пунктов 17.1, 17.2, 17.3 Правил дорожного движения и Правил проезда через железнодорожные переезды, а точнее - объезд водителями автотранспорта закрытых автошлагбаумов на охраняемых переездах, выезд автотранспорта на переезд при запрещающем знаке автоматической светофорной сигнализации перед приближающимся подвижным составом на неохраняемых переездах", - заключил собеседник агентства.

По данным Государственной инспекции "Узгосжелдорнадзор", в Узбекистане на сегодняшний день имеется 1380 железнодорожных переезда. В том числе на железнодорожных путях ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" 575 переездов, из них: 146 - охраняемых, 429 - неохраняемых. А на подъездных путях министерств и ведомств Республики Узбекистан имеется 805 железнодорожных переездов, из них: 28 - охраняемых, 777 - неохраняемых. Наиболее опасными, с точки зрения допущенного количества наездов, являются неохраняемые переезды. Так, из общего количества наездов происшедших в 2009 году на переездах, в целом, на неохраняемых переездах допущено 72% от общего количества.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»