"Век": Клиентов "Почты России" уводили сами почтальоны

Красногорск, 13 августа 2009, 16:15 — REGNUM  Сотрудники "Почты России" способствовали переходу клиентов на обслуживание малоизвестных коммерческих банков. К такому выводу, как пишет газета "Век", пришли члены инициативной депутатской группы в ходе изучения ситуации, сложившейся на рынке доставки социальных пособий в Московской области. Депутаты Государственной думы Тамара Плетнева, Андрей Андреев, а также представители законодательных собраний и общественных организаций ряда районов Подмосковья создали эту инициативную группу в середине июля, после серии публикаций в СМИ, где сообщалось, что "подмосковных пенсионеров активно и не всегда законными методами переводят к себе на обслуживание малоизвестные коммерческие банки, в частности, банк "Крыловский", зарегистрированный в Краснодарском крае".

"Особенно тревожной ситуация выглядела в Сергиево-Посадском районе Московской области, - пишет издание, - где "Почта России" за год лишилась почти половины доставки: из 48 тысяч адресатов на ее обслуживании остались лишь 25 тысяч пенсионеров. Проведя расследование, местные журналисты установили, что доставка пенсий плавно перетекает в распоряжение банка "Крыловский", причем пенсионеры якобы сами пишут заявления о переходе на обслуживание именно в этот банк". "Однако, - пишет "Век", - в ходе детального изучения документов выяснилось, что многие из этих заявлений были получены незаконным путем, а некоторые и вовсе оказались сфальсифицированными. Депутатское расследование, в свою очередь, показало, что большую роль в этом процессе играли не менеджеры банка, а сами доставщики пенсий от "Почты России", которым банк "Крыловский" предлагал премии за каждую полученную подпись и более привлекательные условия работы в дальнейшем".

По данным газеты, почтальоны, вводя пенсионеров в заблуждение или фальсифицируя их подписи, добивались перехода на обслуживание коммерческого банка. "Обвинить в нарушениях банковских служащих сложно, - пишет "Век", - поскольку подделывали заявления сами почтальоны, а принимало их местное управление Пенсионного фонда № 12, то есть, банк в принципе не проводил никакой сверки. Вопросы у депутатов в этой связи возникают, прежде всего, к Пенсионному фонду России, а также к "Почте России", сотрудники которой нарушают должностные инструкции, не говоря о корпоративной этике. Что касается Пенсионного фонда, то непонятно, на каких основаниях его сотрудники вообще принимали заявления от посредников, а не от самих пенсионеров, либо их доверенных лиц, чьи полномочия должны быть подтверждены нотариусом".

"В свете недавних событий в Тюменской и Свердловской областях, где коммерческие банки, бравшиеся обслуживать пенсионеров, обанкротились, мы вынуждены обращать особое внимание на подобные ситуации и требовать от должностных лиц максимальной ответственности", - заявила "Веку" член инициативной группы, заместитель председателя комитета Госдумы по делам ветеранов Тамара Плетнева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail