Абхазия и Южная Осетия больше не доверяют России свой имидж на Западе и поручили его пиарщикам Северной Кореи?

Гагра, 13 августа 2009, 10:39 — REGNUM  "Молодые государства Абхазия и Южная Осетия не настолько богаты, чтобы нанимать для поправки своего имиджа за рубежом российских специалистов по связям с общественностью, поэтому российские пиарщики работают на абхазов и осетин из патриотических чувств совершенно бесплатно", - заявили ИА REGNUM Новости в российском PR-сообществе. "Конечно, требовать такой бескорыстной любви от американцев не приходится, поэтому час работы каждого консультанта Saylor Company будет обходиться абхазской и югоосетинской казне в 165-550 долларов", сообщает Reuters. "С осетин и абхазов деньги брать стыдно, у них и без того после войны хватает проблем на которые нужны деньги, чтобы еще на пиар тратиться", - заявили представители российского PR-сообщества.

Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское пиар-агентство Saylor Company с целью "объяснить, как российская армия спасла гражданское население Южной Осетии" и "напоминать миру о жестоком нападении грузинских войск на мирное население". Также заказчики попросили Sailor Company объяснить мировому сообществу, что "независимость от Грузии бесповоротна после августовских событий". Абхазия же заказала пиар-агентству объяснение "шагов Абхазии, предпринимаемых для построения собственной демократии", сообщает Reuters. Прежде помощь в информационной работе на Западе Абхазии и Южной Осетии оказывали российские государственные структуры. По информации Департамента юстиции США, Saylor Company консультировала также правительство Эфиопии и власти Объединенных Арабских Эмиратов. Также по неподтвержденным официально данным, клиентом этой пиар-конторы было правительство Северной Кореи. Согласно практике Госдепартамента США, Saylor Company - одно из немногих пиар-агентств, которым "дозволено" работать со странами-изгоями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.