В рамках Года молодежи в Пермском крае стартовал конкурс социальной рекламы. Конкурс проводится 10 августа по 10 октября 2009 года. Возраст конкурсантов - от 14 до 30 лет.

Цель конкурса - привлечение молодежи к созданию и продвижению социальной рекламы, повышение общественного внимания к социально значимым проблемам. Номинации конкурса: "Наружная реклама", "Печатная реклама", "Видеореклама", "Аудиореклама", "Лучший социальный проект в сети интернет", "Реклама на нестандартных носителях, рекламные сувениры".

С победителями в каждой из номинаций конкурса краевое Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в 2010 году заключит госконтракт на изготовление социальной рекламы. Работа, завоевавшая второе место в номинации "Наружная реклама", будет размещена на рекламных конструкциях в г. Перми с указанием имени автора, сообщил пермский региональный сервер. Видеоролик серебряного призера будет транслироваться в одном из кинотеатров г.Перми, аудиоролик - на одной из радиостанций Пермского края.

Работы, завоевавшие второе место в номинациях "Печатная реклама", "Реклама на нестандартных носителях, рекламный сувенир" будут тиражироваться Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края для использования в ходе проведения краевых мероприятий в 2009 году. Бронзовые призеры конкурса социальной рекламы будут награждены призами.