В июле индийская автокомпания Tata Motors продала 48 тыс. коммерческих и легковых автомобилей - на 18% больше, чем в июле 2008 г.

На внутреннем рынке продали 45,6 тыс. машин (+23%), включая 28,4 тыс. коммерческих (+27%). Особенно значительно выросли продажи лёгких коммерческих автомобилей (17,75; +44%), пишет Cars.ru.

Сбыт легковых автомобилей на индийском рынке составил 19,881, включая 17,191 под брендом Tata и 2,69 - Fiat. В сравнении с июлем 2008 г. результативность Tata возросла на 32%.

Модель Nano, запущенная в июле, продали тиражом 2475 экземпляров, а объём продаж Tata Indica увеличился на 14%, до 8563. Продажи Tata Indigo поднялись на 22% (3499 автомобилей), а семейство внедорожников Sumo/Safari осталось на прежнем уровне (2638). Компания открыла в Мумбае шоу-румы брендов Jaguar и Land Rover, которые теперь принадлежат ей.