"МегаФон" закрывает call-центры

Москва, 4 августа 2009, 14:05 — REGNUM  В Архангельске прекратил свое существование call-центр компании "МегаФон". В результате реорганизации несколько человек остались без работы. Корреспондент ИА REGNUM Новости обратился за комментарием в ОАО "Мегафон".

"МегаФон на Северо-Западе летом 2009 года практически завершил создание единого Распределенного контактного центра, состоящего из четырех крупных площадок обработки вызовов, - заявили в компании. - Реализация этого проекта была связана с необходимостью улучшения качества обслуживания растущего количества клиентов, а также для достижения большей эффективности в работе информационно-справочной службы. Так, по европейской статистике, эффективным считается call-центр, обслуживающий не менее 100 линий. В рамках реализации проекта были закрыты небольшие региональные площадки контактного центра МегаФон, при этом построены укрупненные площадки - в Вологде, Санкт-Петербурге, Иваново и Ленинградской области. При этом число операторов (сотрудников), обслуживающих абонентов сети МегаФон в 13 регионах Северо-Запада, не уменьшилось. Наоборот, был проведен дополнительный набор персонала".

Получается, что закрытие в Архангельске call-центра вовсе не связано с мировыми экономическими проблемами, а лишь направлено на повышение эффективности оказания услуг. Однако, по мнению некоторых экспертов, данная реорганизация очень напоминает антикризисную меру. По сведениям ИА REGNUM Новости, подобная ситуация наблюдается и в других регионах, в частности, в Москве. По информации источника, московским сотрудникам ОАО "МегаФон" предлагали перевод в другие города, где открывались новые, менее затратные, чем в столице call-центры, например, в Тулу. Однако ввиду того, что перевод не предполагал предоставления жилья и аналогичной зарплаты, многие сотрудники отказывались от такого предложения, и компания была вынуждена вести набор сотрудников на местах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.