Челябинская облпрокуратура опротестовала муниципальный контракт, заключенный с нарушениями

Челябинск, 3 августа 2009, 11:32 — REGNUM  Прокуратурой Челябинской области в Арбитражном суде оспорена сделка, в виде муниципального контракта, заключенного между администрацией Златоустовского городского округа и ООО "Телерадиосистемы Южного Урала -UTY". Об этом 3 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.

Согласно муниципальному контракту указанная организация должна оказывать услуги по созданию телепередач, содержащих официальную информацию, освещать деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, транслировать телепрограммы. Муниципальный контракт заключен по результатам проведенного заказчиком запроса котировок. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, создается котировочная комиссия. Членами комиссии не могут быть лица лично заинтересованные в результатах размещения заказа. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии. Вопреки требованиям законодательства одним из учредителей общества с ограниченной ответственностью "Телерадиосистемы Южного Урала - UTY", выигравшего котировки, являлся отец члена котировочной комиссии, рассмотревшей заявки в пользу этой организации.

Наличие близкого родства между членами котировочной комиссии и участником запроса котировки цен является существенным нарушением требований закона. При заключении указанного контракта была произведена замена членов котировочной комиссии в отсутствие решения заказчика. Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок при размещении муниципального заказа не были определены характеристики информационных услуг. Заказчик ограничился наименованием телепередач, в том виде, в каком они выходили ранее при освещении деятельности органов местного самоуправления прежним исполнителем муниципального заказа, не определив их по содержанию и тематике.

В целях эффективного и экономичного использования бюджетных средств, пересечения развития недобросовестной конкуренции прокуратура области потребовала признать сделку недействительной. Арбитражный суд Челябинской области удовлетворил требования прокурора и признал оспариваемую котировку и заключенный на её основе муниципальный контракт недействительными.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.