Самый быстрый в России поезд прибыл из Москвы в спецдепо (Санкт-Петербург)

Майкоп, 30 июля 2009, 14:34 — REGNUM  Высокоскоростной поезд "Сапсан" сегодня, 30 июля, совершил первую демонстрационную поезду по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), состав, созданный специалистами немецкого концерна Siemens, отправился от Ленинградского вокзала Москвы в 07:20 мск.

Его пассажирами стали руководители ОАО "РЖД" во главе с президентом Владимиром Якуниным, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, представители общественных организаций и журналисты.

Поезд двигался по маршруту со скоростью от 160 до 250 км/ч. В пути у "Сапсана" была остановка на станции "Любань", где к бюсту первого министра путей сообщения и строителя стальной магистрали между двумя столицами Павла Мельникова были возложены цветы. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе петербургского губернатора, в ходе пути на "Сапсане" прошло рабочее совещание, на котором обсуждались развитие высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом, а также перспективы открытия в будущем году такого сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки (Финляндия). Также на совещании был поднят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с компанией Siemens.

В Санкт-Петербург поезд прибыл в специальное депо на станции Металлострой.

Напомним, предполагается, что поезд, сконструированный и построенный компанией Siemens AG, будет курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. При скорости движения от 250 до 350 километров в час, он сможет преодолеть расстояние Санкт-Петербургом и Москвой за 3 часа 45 минут. Планируется, что первый рейс "Сапсана" состоится в августе 2009 года. Цена билета при этом будет сопоставима с ценой билета на самолет.

Напомним также, согласно контракту на поставку высокоскоростных поездов, подписанному ОАО РЖД и Siemens AG 18 мая 2006 года, будет закуплено еще семь электропоездов этого класса. Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов общей вместимостью 604 пассажира.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.