В омском бизнес-инкубаторе обсудили брендинг и моделирование бизнес-процессов

Омск, 29 июля 2009, 16:19 — REGNUM  Сегодня, 29 июля, в омском региональном бизнес-инкубаторе для предпринимателей, преподавателей вузов, студентов прошла консультативная площадка "Партнёры бизнеса решают проблемы малого предпринимательства". Её тема - особенности розничной торговли товарами известного мирового бренда. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций региона, эксперты-консультанты обсудили с участниками мероприятия вопросы брендинга, как самого эффективного инструмента работы на рынке, проблемы маркетинга розничных продаж.

В этот же день бизнес-инкубатор стал местом проведения семинара "Бизнес-планирование коммерческой деятельности". Руководители предприятий, менеджеры финансовых и инвестиционных компаний рассмотрели стратегические вопросы моделирования бизнес-процессов.

Кроме того, сейчас в Омском региональном бизнес-инкубаторе продолжает работу бесплатная образовательная программа "Школа предпринимательства". Её главная цель - организовать общедоступную систему бизнес-образования, применяя основные экономические концепции, подкрепляя их опытом практической деятельности. Для людей, заинтересованных в открытии собственного дела, это прекрасная возможность постичь основы планирования, организации и ведения бизнеса. В процессе обучения применяются интерактивные методы: разбор ситуаций, проектные задания и презентации, деловые игры, моделирование рыночных ситуаций. Программа рассчитана на 72 часа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.