Утверждена концепция размещения рекламы в центре Москвы
Москва, 28 июля, 2009, 13:05 — ИА Регнум. Подготовленный ГУП "Моспроект-3" перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов позволит снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр (перечень будет утвержден постановлением правительства Москвы). Сейчас расположенные в пределах Садового кольца более 9 тыс. конструкций приносят их владельцам около 20% доходов в столице. Требования к размещению наружной рекламы внутри Садового кольца будут только ужесточаться, заявляет "Коммерсант".
Внутри Садового кольца выделены несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим размещения рекламоносителей. Это следует из подготовленной проектным институтом ГУП "Моспроект-3" "Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца", отмечает газета.
К примеру, на территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только конструкций небольшого формата (афишный стенд, остановочный павильон, тумба-пиллар 1,4х3 м), причем решение тут должно приниматься индивидуально по каждому месту. В зоне федеральных объектов - возле зданий
По отдельным носителям небольшого формата сокращение вряд ли превысит 20-30%, а, например, по транспарантам-перетяжкам оно может составить до 90%, оценивает один из операторов. В концепции упоминается несколько десятков улиц в центре города (все Бульварное кольцо, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и другие), где плотность рекламных конструкций значительно превышает 180 штук на один погонный километр. Реализация концепции, полагают ее авторы, позволит снизить этот показатель до 100 штук.
Концепция подготовлена "Моспроектом-3" по заказу столичного комитета рекламы в соответствии с постановлением правительства Москвы N 111-ПП от 12 февраля 2008 года "О городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы". 24 июня концепцию утвердил общественный градостроительный совет при мэре Москвы.
Теперь комитет рекламы готовит соответствующий проект постановления столичного правительства. "Документ практически готов и скоро будет направлен на согласование в другие ведомства",- сообщил "Коммерсанту " председатель комитета
Среди разработчиков концепции начальник отдела научно-исследовательских работ "Моспроекта-3"
Всего в пределах Садового кольца, по данным компании "
"Точно подсчитать, как пострадает каждый конкретный оператор, пока невозможно, признает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин: во время обсуждения звучали предложения ужесточить требования к отдельным форматам. Например, главный архитектор Москвы