Прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK потребовала прокуратура Саратовской области от сотового оператора МТС.

Ранее абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK - сопровождение дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал sms с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на сообщение, МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.

Прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего потребовала от оператора устранить нарушение. Представление прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд, пишут "Ведомости