Эстонская железная дорога вновь сокращает число работников

Таллин, 27 июля 2009, 04:40 — REGNUM  К очередному сокращению своих сотрудников приступает руководство Эстонской железной дороги (ЭЖД). Об этом сообщает сегодня российская железнодорожная газета "Гудок". В конце июля и начале августа её дочерняя компания EVR Cargo, специализирующаяся на грузовых перевозках, намерена сократить 110 специалистов различных профессий - каждого восьмого своего работника.

О предстоящем сокращении "Гудку" сообщил руководитель дороги по связям с общественностью Урмас Глазе. Причина - традиционная для ЭЖД в последние два года: падение грузооборота. Ещё в июне 2007 года на предприятии работало около 2300 человек. В августе 2007 правление дороги приняло решение сократить 200 рабочих мест из-за падения транзитного грузопотока со стороны России. Под сокращение попали машинисты локомотивов, их помощники, другие специалисты, связанные с обслуживанием и движением поездов.

В начале июля 2009 года на ЭЖД работало около 1800 человек. За первое полугодие EVR Cargo обработало 4,82 млн тонн грузов, на 37% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. "Даже некоторые позитивные результаты не покрывают наших потерь. Если перевалка угля, к примеру, возросла за полгода в четыре раза, а объём перевезённых удобрений за этот период сравнялся с показателем всего минувшего года, то падение транспортировки других грузов не компенсирует потерянный объём всех перевозок", - заявил Урмас Глазе. Сокращаются служба подвижного состава, в том числе коллектив депо Тапа, отделы перевалки грузов, продаж и маркетинга, управления вагонами, а также машинисты грузовых локомотивов, работники администрации.

Больше всего специалистов покинут рабочие места в Таллине, Харьюмаа и Тапе. Ожидаются дальнейшие увольнения. В мае правление компании договорилось с профсоюзом о том, что в случае необходимости в течение года можно сократить ещё 157 сотрудников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
Лукашенко: Подготовку беспорядков в Белоруссии спонсировали США и Германия
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
Как саратовцев лишают бесплатных медуслуг: сэкономили на людях 5,4 млрд
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»